Профессиональный укорачиватель ссылок TrimLink.pro

Укорачиватель ссылок  TrimLink.pro
Обновлено:

А всё это происходит, потому что ваша ссылка вызывает подозрение: «Снова ненавистная реклама – на мне опять хотят заработать!» Если даже переходят по вашей ссылке ради интереса – посмотреть, что вы там продаёте, то их мозг заранее настроен на то, что покупать я ничего всё равно не буду - вот так люди реагируют на партнёрские ссылки.

В этой заметке я расскажу вам, как сделать вашу ссылку привлекательной, чтобы она не вызывала отрицательной реакции, расскажу о бесплатных сервисах сокращения ссылок. Подберу недорогой уникальный профессиональный укорачиватель, чтобы вы, и только вы были создателем своей ссылки. Покажу как с ним работать, подведём итоги, сделаем выводы.

БЕСПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ СОКРАЩЕНИЯ ССЫЛОК

Есть партнёрские ссылки длинные с большим количеством слешей https://homyanus.com/g/7khfs3jtus0757dddfe78753afd1f1/?ulp=https%3A%2F%2Fletyshops.com%2Fextension или короткие, но с явными партнерскими идентификаторами https://dimagid.getcourse.ru/3-shaga?gcao=11759&gcpc=7150c - многие уже умеют распознавать и видят, что это за ссылки. Для того, чтобы сделать ссылку привлекательной, которая не вызывает раздражения имеются специальные сервисы сокращения ссылок.

Есть бесплатные сервисы укорачивания ссылок, такие как bit.lу.com или vk.сс или gоо.gl, но все пользователи рунета давно знают эти ссылки и реагируют на них: «Опять хотят что-то втюхать!». Мало того, что эти ссылки периодически зависают по ошибке «502 Bad Gateway» они еще имеют плохую репутацию у почтовых провайдеров: письма с такими ссылками часто уходят в спам. Сообщения в комментариях на ютубе все уходят в спам и социальные сети к ним тоже применяют санкции.

Бесплатные укорачиватели ссылок работают так: например, с помощью vk.сс вы получите ссылку, подобную этой «https://vk.сс/74dwnZ».

Какую ссылку сервис вам сгенерирует случайным образом, такую вы и получите

Такие ссылки более короткие, но всем уже известные по домену vk.cc, все знают, что за этими ссылками прячут партнёрские ссылки. Поэтому по этим ссылкам либо слабо переходят, либо после перехода чистят куки и вы, как партнёр не получите комиссионные с продажи товара, потому что покупка пройдёт без партнёра - как будто человек сам зашёл по прямой ссылке и купил товар.

Есть люди, которые таких тонкостей не знают, но таких людей становится всё меньше. Поэтому человек, который пользуется прямыми длинными партнёрскими ссылками или укороченными по всем известным бесплатным сервисам либо вовсе не получает прибыль, либо получает очень мало

УКОРАЧИВАТЕЛЬ ССЫЛОК TRIMLINK.PRO

Если вы начали заниматься бизнесом с партнёрскими программами, то вам необходимо найти такой укорачиватель ссылок, с помощью которого лично вы сами будете создавать уникальные ссылки по своему доменному имени. А чтобы никакие внешние факторы не смогли вам навредить нужно иметь возможность внести в свои ссылки внутренние корректировки, не меняя внешнюю укороченную ссылку.

Для этого есть профессиональный сервис укорачивания ссылок TrimLink.pro, где все уникальные ссылки вы создадите сами

Укорачивать партнёрские ссылки нужно обязательно по своим доменным именам. Согласитесь, что эта партнёрская ссылка https://homyanus.com/g/7khfs3jtus0757dddfe78753afd1f1/?ulp=https%3A%2F%2Fletyshops.com%2Fextension (она ведёт на расширение браузера Летишоп) выглядит гораздо привлекательней вот так http://olgabulychva.ru/rashbrauz.

Более того, нужно не только укарачивать ссылку по своему доменному имени, но и контролировать то, что будет в «хвосте» ссылки: не тот набор символов, который сгенерирует вам vk.сс - «https://vk.сс/74dwnZ» - это абра-кодабра, а то, что сделаете лично вы сами. В данном случае я назвала «хвост» ссылки http://olgabulychva.ru/rashbrauz - что означает сокращённое «расширение браузера» латинскими буквами rashbrauz.

Нужно обязательно иметь возможность контролировать всю ссылку целиком, чтобы у человека, глядя на вашу ссылку не возникло никаких подозрений, что ссылка ведёт на сайт с вирусами или иных отрицательных реакций. Очень важно контролировать внешний вид ссылки: укорачивать её по схожему домену вашего сайта, чтобы знать и понимать сколько было по ней переходов, сколько кликали роботы, сколько кликали люди.

По вашей ссылке можно отследить сколько людей кликало на определённую тематику статьи, например на обучающие курсы по фотошопу. Затем собрать этих людей в отдельную группу во ВК и предлагать им подобные курсы или мероприятия - всё это учтено в сервисе TrimLink.pro

Расскажу еще об одном крайне неприятном моменте использования бесплатных сервисов. Недавно укорачиватель ссылок Гугла сервис goo.gl полностью прекратил свою работу и те партнёры, которые годами укорачивали свои партнёрские ссылки через него и разносили их по сети, как на своих ресурсах, так и на чужих - все они потеряли наращённый годами весь свой ссылочный потенциал, потому что сервис просто перестал работать.

Подобные сервисы не предлагают дополнительных возможностей по определению трафика на накрутку и сбору трафика в группу ретаргетинга (группы по определённому интересу). Максимум, что предлагают – это считать клики, и то не всегда точно

Исходя из озвученных причин, предлагаю вам использовать профессиональное решение – сервис TrimLink.pro
Оплата у него годовая – 3024 рубля, в месяц всего 252 рубля, не так уж и дорого

Еще одна очень важная возможность сервиса. Представьте, что вы уже набрали небольшую базу подписчиков, взяли партнёрскую ссылку в работу, разослали письмо, а ссылка, которую вы укорачивали ведёт не туда куда нужно – вы нечаянно укоротили не ту ссылку, а письмо уже разослано. Не беда, вы заходите в сервис TrimLink.pro и внутри сервиса ставите правильную ссылку, не меняя ссылку в письме и не рассылая письмо по новой.

И подобного рода моментов может быть много - то есть с помощью этого сервиса вы можете контролировать не только внешний вид ссылки, но и в любой момент внутри этой ссылки поставить другую ссылку, чтобы люди переходили туда, куда вам нужно. Поэтому TrimLink.pro незаменимый сервис для правильного укорачивания ссылок не только для меня, но и для многих других людей, занимающихся интернет бизнесом

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

TrimLink.pro на сегодня единственный профессиональный сервис укорачивания ссылок создаёт уникальные ссылки по вашим собственным доменным именам

  • на один домен можно укорачивать неограниченное количество ссылок на разные партнёрские программы
  • можете использовать любое количество доменных имён для укорачивания ссылок
  • вы полностью контролируете внешний вид ссылки
  • имеете 100% работоспособность ссылки с защитой от DDoS-атак!
  • сервис обеспечивает дополнительный сбор данных, подключив к ссылки счётчик любой метрики
  • удобная работа с данными, собранными в таблицу
  • ссылки принимают все социальные сети
  • сервис собирает данные для ретаргетинга (группу по интересам)
  • выявляет накрученный трафик роботами и людьми
  • сервис предоставляет широкую статистику: время клика, ip-адрес, кол-во кликов, география клика (страна, регион, город), Referer (на каком сайте был человек до клика), User Agent (тип браузера и ОС)

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ TRIMLINK.PRO

1. Подключить домен или несколько доменов, по которым вы будете укорачивать ссылки

.

Для укорачивания ссылок используйте отдельный домен, который приобретите на специальном сервисе доменов и делегируйте его на TrimLink.pro.

Напимер, я для укорачивания ссылок приобрела домен, похожий на домен моего блога. Домен моего блога olgabulychеva.ru, а домен для укорачивания ссылок я приобрела olgabulychva.ru. Отличие в букве «е».

Инструкция по приобретению и делегированию доменов находится в разделе сервиса «Домены». Домен делегируется от нескольких часов до нескольких суток

2. Создать укороченную ссылку

В верхнем меню нажимаем раздел «Ссылки» [1], затем «Создать ссылку» [2]

TrimLink.pro: Создать ссылку

В разделе «Создать ссылку» необходимо заполнить несколько полей:

1. Поле «Домен» - если у вас один домен, то он уже будет вписан в это поле - именно через этот домен вы будете укорачивать ссылку. А, если у вас несколько доменов, то выберете домен, по которому вы будете укорачивать ссылку, нажав на в любом месте поля правой кнопкой мыши

2. «Хвост ссылки» - это набор символов, который идёт после знака / после имени вашего домена. В пустом поле сейчас приведён пример, как будет выглядеть укороченная ссылка с придуманном вами «хвостом».
Я вам рекомендую создавать «хвост» по теме укорачивания ссылки. В данном примере я укорачивала ссылку на «Установочный платёж» сервиса TrimLink.pro и назвала «хвост ссылки» «trimlink». Если вы «хвост ссылки» не укажите, то первая ссылка будет укорочена просто по вашему домену – http://olgabulychva.ru - это можно делать только один раз, но лучше с самого начала указывать «хвост ссылки», в котором сразу видно тему укорачивания.
Придумывая разные «хвосты» на разные ссылки, вы по одному домену можете укорачивать неограниченное количество ссылок.

3. В поле «Целевой адрес» - необходимо указать ту ссылку, которую вы укорачиваете

4. В поле «Комментарий» расшифруйте для чего вы создавали эту ссылку. Это поле не обязательное, но, чтобы вы сами не запутались в своих ссылках, я рекомендую всегда его заполнять.

TrimLink.pro: Заполнение полей ссылки

5. Нажимаем в левом нижнем углу «Создать» - ссылка готова, она появится в разделе ссылки в самом верху таблицы. Если сейчас вы перейдете по этой ссылке, то попадёте на ту ссылку, которую укорачивали.

TrimLink.pro: Укороченная ссылка

Если вам необходимо исправить ссылку: например, если вы захотели исправить «хвост ссылки» или вы нечаянно указали не тот целевой адрес, или этот целевой адрес перестал работать и вам нужно по этой же ссылки перевести трафик в другое место. Нажмите справа строки на «карандашек», в попадаете в редактирование этой ссылки.

Если вам нужно удалить ссылку, то в этой строке справа нажимаете на кнопку «корзина» и ссылка удалится

ВЫВОДЫ

В заметке я рассказала почему не стоит пользоваться бесплатными укорачивателями ссылок – это только себе дороже. Есть такая поговорка «дорого, да мило, дёшево, да гнило». Здесь тоже нужно действовать разумно: очень дорогие укорачиватели - это не значит, что они лучшие.

Я подробно рассказала вам о возможностях сервиса TrimLink.pro.

Я показала, как укорачивать ссылки с помощью этого сервиса.

Наша команда экспертов проекта «Одна семья» перепробовала очень много сервисов, в результате все пользуются TrimLink.pro на протяжение достаточного количества лет и очень довольны и ценой, и качеством.

Еще раз почеркну важную возможность, которой нет ни у одного сервиса – это то, что не меняя внешнюю укороченную ссылку, внутри её, вы можете изменить целевой адрес ссылки

Комментируйте, делитесь с друзьями, наверняка кому-то очень нужен хороший укорачиватель ссылок. Делайте репост этой заметки.

Удачи и успехов!

С уважением Ольга Булычева

4 комментария

Аватар комментатора РОЗА Автор: РОЗА

придумали тоже.может для вас не дорого.а для бедного населения.а их в России большинство-это дорого.есть и бесплатные сервисы

Аватар комментатора Ольга Булычева Автор: Ольга Булычева

Белая рассылка за 3024 рубля - это не дорого и заплатить вполне себе можно, причем качественный профессиональный сервис для того, кому рассылка действительно нужна.
Повторяю, если вам это действительно нужно. Я в своё время искала такую рассылку, но её просто не было, а были эти безумные сервисы, которые описаны в заметке для сравнения.
К вопросу о бедных людях: отвечайте только за себя. Неужели, если вам нужен этот сервис вы не можете заплатить 252 рубля в месяц? Я на пенсии, получаю 19 тысяч, никаких сторонних доходов у меня нет. К кому вы меня отнесёте? к бедным? а может быть к богатым? и я смогла эту рассылку оплатить, потому что она мне действительно нужна, а сколько там дополнительных опций, кроме рассылки! Я оплатила сразу за год.

Аватар комментатора Мария Автор: Мария

Очень точное описание сервиса у вас, Ольга, получилось. Статья понравилась, читается легко и быстро. Благодарю, сама пользуюсь данным сервисом и пока сбоев в работе не было!

Аватар комментатора Ольга Булычева Автор: Ольга Булычева

Да, я тоже очень много ссылок укоротила, а самое главное , что я в одной рассылке послала подписчиков на какую-то неправильную ссылку. И я ошибку исправила внутри сервиса, а внешняя рассылка осталась та же. Т.е. не нужно было менять ссылку в письме

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение