Москва глазами москвича: интересные места, достопримечательности, театры, кинотеатры, торговые центры, места отдыха и парки

Я люблю свою Москву, где я родилась и живу сейчас. Я любила свою Москву во все времена, даже когда она была вся заставлена палатками и превратилась в огромный рынок, а сейчас Москву просто не узнать - настолько хороша она стала. В этой рубрике я рассказываю об интересных местах своего района и всей Москвы, где я была и видела всё своими глазами

Спектакль “Чужие подъезды” Новый театр

В апреле 2021 года в Московском драматическом Новом Театре прошла премьера спектакля “Чужие подъезды” по одноименной повести Дины Рубиной. Эту повесть я не читала, но зато попала на премьеру спектакля о чем расскажу в своей заметке, где поделюсь своими впечатлениями, расскажу о постановке спектакля, познакомлю с актерским составом и оставлю свой отзыв ...

Театр танца “Гжель”

4,5 ноября 2020 года в Московском театре “Геликон опера” прошла премьера двух одноактных спектаклей театра танца “Гжель”, посвящённая 75 летию победы над фашизмом в Великой Отечественной Войне, на которую мне посчастливилось попасть. В статье я расскажу о танцевальном коллективе “Гжель”, постановке спектаклей, поделюсь своими впечатлениями и...

Спектакль Старший сын

Днем 28 октября 2020 года позвонила моя подруга и пригласила пойти в театр на Таганке. Как же не хотелось выходить из дома вечером, хотелось заранее настроится, но я для себя давно решила - что как бы не хотелось никуда идти, беру себя за шкирку и волоку, и в этот раз я сделала то же самое: через не хочу собралась и поехала, а что из этого вышло расскажу без утайки…

Главный Храм ВС РФ

В будний день 29 сентября мы с друзьями поехали в Главный храм Вооружённых Сил России, построенный в честь Вознесения Христова - это духовный символ России, который своим светом соединяет историю ратных подвигов наших предков с героическими духовными подвигами современников. То, что мы увидели словами описать трудно, но я попробую ….

Ярославский район: карта, герб

Я родилась в Москве и всё детство и юность прожила в Измайлово в коммунальной квартире сталинского дома. В Ярославский район я переехала 30 лет назад, в 1990 году, в самый пик развала СССР, когда коренным москвичам получить отдельную квартиру было очень сложно, но была возможность это сделать путём обмена. Так я оказалась на самом краю Москвы …

Московский Новый драматический театр на Ярославском шоссе

Давайте сходим в театр! А пойдём мы в «Московский Новый Драматический Театр», который находится в 10 минутах от моего дома, но посещала я его редко, с большими перерывами. В центральных театрах, куда нужно ехать больше часа, я бываю гораздо чаще, чем в том, который находится под носом. Это сейчас он стал очень привлекательным, с интересным репертуаром, где играет почти одна молодёжь, а раньше…

Бабушкинский парк: сквер по Олонецкому проезду

Участок дикой природы, называемый «Сквер по Олонецкому проезду» тоже прикреплен к Бабушкинскому парку. Он протянулся вдоль реки Яуза с севера на юг: от Медведковского вала до улицы Менжинского, длиной около полтора километра. Давайте вместе погуляем по скверу и посмотрим можно ли здесь отдохнуть в тишине, насладиться покоем и умиротворением...

Дальше

Бабушкинский парк: основная территория в Лосиноостровской

Основная территория Бабушкинского парка находится неподалёку от станции Лосиноостровская. Мне частенько приходилось проезжать мимо парка. Из окошка автобуса среди деревьев виделись спортивные и детские площадки, какая-то необычная крыша в виде полусферы. А в рождественские каникулы весь парк сиял новогодними ёлками, шатрами и шарами, огромными фигурными коньками из лампочек около катка! Хочу в парк на прогулку...

Торговый центр Ханой – Москва

В 2014 году на Северо – Востоке Москвы на пересечении Ярославского шоссе и МКАД открылся вьетнамский торговый центр «Ханой - Москва» с наземной и подземной парковкой, галереями магазинов, кафе и фестивалями культуры Вьетнама. Центр предлагает разнообразные интересные товары, сувениры, изделия из керамики и большой выбор свежих фруктов из Вьетнама. А ещё...

Национальный парк Лосиный остров

Мне очень повезло, что я живу на северо-востоке Москвы неподалёку от "Лосиного острова" - идеального места, где можно отдыхать круглый год не выезжая из города. Набрать еды, воды и уйти в лес на целый день. Я расскажу вам, где можно летом искупаться и позагорать, где находиться «Дом русского быта», Лесничество и Конный двор. Я приглашаю вас испытать истинное наслаждение от прогулки по лесу и оказаться на Поляне сказок…